Наши услуги

Бухгалтерские

Полное ведение бухгалтерского учета компании

Услуга подходит для компаний малого и среднего бизнеса с небольшим штатом сотрудников и документооборотом.

Наша компания полностью возьмёт на себя ведение всех участков бухгалтерии, осуществление и ведение банковских операций. Профессионально составит и сдаст в установленные сроки бухгалтерскую и налоговую отчетность. Проконтролирует все налоговые и юридические риски заключаемых вами договоров.

В результате вы оптимизируйте затраты на зарплату штатных сотрудников, покупку бухгалтерского ПО и организацию рабочих мест и получаете квалифицированного сотрудника, который работает на вас 356 дней в году без отпуска. Узнать подробнее.

Расчет заработной платы

Услуга пользуется популярностью у тех компаний, которым помимо ответственности необходима полная конфиденциальность информации о зарплатах сотрудника внутри коллектива.

Передавая расчет заработной платы на аутсорсинг, вы получаете полную конфиденциальность. Информация, по необходимости будет сокрыта даже от главного бухгалтера компании.

Наша команда вовремя и без ошибок рассчитает заработную плату и прочие выплаты, предусмотренные законодательством РФ. Рассчитаем все установленные законом налоги и взносы с ФОТ, обеспечиваем их своевременную оплату, подготовим и сдадим все обязательные формы отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.

Несем ответственность за предоставленную отчетность, даже после прекращения сотрудничества. Узнать подробнее и задать вопросы.

Аутсорсинг участков бухгалтерии

Главный бухгалтер. Подходит для компаний с собственным отработанным управленческим учетом. Когда штатный сотрудник отвечает за формирование основных учетных документов в соответствии с регламентом, утвержденным в компании, но есть желание сэкономить на дорогостоящем профессионале со статусом главного бухгалтера.

Наша компания возьмет на себя функции контроля над всеми участками учета. Подготовит и сдаст все необходимые отчеты предусмотренные законодательством РФ. Возьмет на себя взаимодействие с проверяющими органами и представительство в случае возникновения необходимости. Узнать подробнее и задать вопросы.

Налоговое консультирование для организаций

Оценка налоговых рисков действующего бизнеса, разработка и реализация стратегии по их сокращению.

Выстраивание эффективной системы налогового планирования с учетом индивидуальных особенностей организации бизнеса.

Представление интересов бизнеса при взаимодействии с налоговыми органами.

Сопровождение выездных и камеральных проверок.

Решение налоговых вопросов любого уровня сложности

Консультирование физических лиц

Консультирование по вопросам рисков налогообложения, связанным с недвижимым имуществом приобретение, отчуждение.

Консультации по составлению и подачи декларации 3-НДФЛ. Узнать подробнее.

Кадровые

Наша команда юристов и специалистов по кадрам поможет полностью заменить вам штатного сотрудника отдела кадров, минимизирует риски возникновения разногласий и противоречий внутри компании.

Поможем определиться с набором нужной кадровой документации также необходимых локально – нормативных актов, которые способствуют экономии налогов.

Мы эффективно следим и изучаем нововведения в нормативной базе. Ведем учет, готовим отчетность, передаём информацию в Миграционную службу и Военкомат в аналогии с законодательством.

От вас потребуется только во время снабжать наших специалистов данными о замене в кадровых перестановках. Узнать подробнее.

Проанализируем кадровые документы и локальные нормативные акты Вашей компании, дадим рекомендации по подготовке недостающих документов либо внесению корректировок в имеющиеся документы.

Представим аудиторское заключение, на полноту и достоверность соответствия учета федеральным стандартам и требованиям трудового законодательства. Дадим все необходимые рекомендации по устранению выявленных нарушений.

При необходимости наша команда займется устранением ошибок и полностью восстановит кадровое делопроизводство. Узнать подробнее.

Индивидуальные консультации в области кадрового делопроизводства.

Решение трудовых споров.

Представительство в проверяющих органах.

Узнать подробнее.

Юридические

Регистрация юридического лица любой организационно-правовой формы.

Помощь в выборе оптимальной системы налогообложения.

Открытие расчетного счета в банке

Узнать подробнее.

Правовое сопровождение бизнеса. (сюда кстати можно развернуть согласно прайсу по пакетам)

Составление и анализ договоров.

Консультации по правовым вопросам любой степени сложности

Досудебное урегулирование споров хозяйствующих субъектов. Оценка перспектив судебного разбирательства.

Подготовка процессуальных документов.

Ведение дел в судах общей юрисдикций и у мировых судей.

Реорганизация и ликвидации юридических лиц

Узнать подробнее.

Претензионная работа.

Представительство интересов клиента в арбитражных судах, а также судах общей юрисдикции всех инстанций.

Узнать подробнее.

Аудиторские

Услуга считается обязательной для компаний, входящих в следующие группы:

• Юридических лиц с доходом по данным налогового учета > 800 млн руб. за год, который был перед отчетным, или если в указанном году балансовые активы на 31 декабря составляли > 400 млн руб.;
• Организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, а также эмитентов эмиссионных ценных бумаг, обязанных раскрывать информацию в соответствии с Федеральным законом N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»;
• Организаций, являющихся профессиональными участниками рынка ценных бумаг, бюро кредитных историй, фондов содействия кредитованию.

Если компания попадает в перечень указанный выше, это означает что отчетность по финансам компании подлежит обязательному аудиту, а ее представление в органы статистики и опубликование обязано осуществляться вместе с заключением от аудита.

Наша компания проведет профессиональный, качественный аудит в строго оговоренные сроки и предоставит аудиторское заключение. При обнаружении существенных ошибок дадим рекомендации по их исправлению.

Узнать подробнее и задать вопросы.

Услуга проводится по инициативе руководства и иных заинтересованных лиц компании в следующих случаях:

• Сменилось руководство компании, включая главного бухгалтера.
• Компания хочет проверить налоговый учет, риски и резервы для безопасности бизнеса.
• Компания меняет вид деятельности или реорганизуется.
• В иных аналогичных случаях.

Инициативный аудит помогает обнаружить ошибки в бухгалтерском и налоговом учете, проверить правильность составления бухгалтерских и налоговых документов включая локальные нормативные акты.

Выявляет слабые и сильные места в организации учета компании и ведении дел в компании, дает объективную наглядную картину финансового состояния организации.

Помогает своевременно внести исправления на основе рекомендаций аудиторов и с их поддержкой.

Узнать подробнее и задать вопросы.

Услуга помогает компании увидеть и оценить налоговые риски в случае проверки компании проверяющими органами.

Проверить компанию по всем критериям, по которым ФНС отбирает кандидатов на выездные проверки, и отвести от компании внимание налоговых органов.

Обнаружить ошибки налогового учета, в первичной документации и вовремя внести исправления, сэкономив на уплате пеней и штрафов.

Защитить компанию и должностных лиц от субсидиарной и уголовной ответственности за неуплату налогов.

Наша компания, проведет проверку всех налоговых регистров, сопоставит соответствие первичных документов, учетной политики, налоговых регистров и заполняемых деклараций.

По результатам проверки вам будет представлен отчет который раскроет для вас следующую информацию:

• замечания: нарушения, ошибки, неточности с подробным описанием каждой ситуации с указаниями статьи, законы, письма, судебную практику – как правильно следовало отразить, какими документами оформить;
• оценка рисков и последствий выявленных нарушений с суммами доначислений или переплаты по налогам, штрафов, пеней;
• рекомендации налоговых консультантов, аудиторов и юристов по исправлению допущенного нарушения и приведению учета в соответствие с требованиями законодательства РФ.

Узнать подробнее и задать вопросы.

Услуга нацелена на восстановление и проверку бухгалтерской и налоговой отчетности. Предусматривает пересмотр всех документов компании на предмет допущенных ошибок, а затем актуализацию информации о деятельности юридического лица в регистрах всех типов.

Глобальное предназначение восстановления бухгалтерского учета — это приведение всех данных и форм к единым законодательным нормам.

Примерный перечень проводимых мероприятий сводится к следующему списку:

• Работа с первичной документацией, восстановление бухгалтерских проводок.
• Проведение комплексного аудита документов из первичной базы для проверки их соответствия актуальному законодательству, проверка правильности оформления всех ключевых документов.
• Проверка целесообразности начисления налогов и правильности заполнения налоговых деклараций.
• Подготовка исправленной отчетности для подачи в контролирующие органы.

Узнать подробнее и задать вопросы.

В две колонки
Вертикальный
Горизонтальный
Предварительный расчет стоимости услуг бухгалтерского аутсорсинга (не оферта)
Предварительный итог
Название Предварительная стоимость от
"{{getWooProductName}}" вы добавили в свою корзину
Ваш запрос отправлен!
Мы отправили заполненную форму вам на почту
Заполнено: {{ $store.getters.getIssuedOn }}
Способ оплаты: {{ $store.getters.getPaymentType }}
{{ item.title }}: {{ item.value }}
  • Строка выписки банка = 1 операция.
  • Кассовый ордер = 1 операция.
  • Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (до 10 позиций в документе) = 1 операция.
  • Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления) = 1 операция
  • Списание материалов (Накладная требование, до 10 позиций в документе) = 1 операция.
  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) = 1 операция.
  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) = 1 операция.
  • Авансового отчета до 5 чеков = 1 операция.
  • Начисление % по кредитам и займам – одна проводка = 1 операция.

С помощью калькулятора бухгалтерских услуг Вам удастся узнать только ориентировочную стоимость необходимого пакета, так как расчет на сайте происходит на основании базовых данных, предоставленных Вами и отмеченных в указанных полях калькулятора.

Окончательная сумма может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Калькулятор расчета стоимости услуг не может учитывать всех нюансов учета и ваших конкретных пожеланий к оказываемой услуге.

Для уточнения деталей Вы можете позвонить по телефону или написать нам в WhatsApp.

Гарантии

Гарантии

В нашей компании действует внутренняя система контроля качества оказываемых услуг.

Вся работа контролируется внутренними аудиторами.

Мы возмещаем убытки заказчикам, возникшие по нашей вине!

Ответим на все ваши вопросы