Восстановление налогового и бухгалтерского учета организации по низкой цене

Восстановление налогового и бухгалтерского учета от
профессионалов. Выполним аудит учета, восстановление
и ведение отчетности. Услуги профессиональных
бухгалтеров на аутсорсе по доступной цене.

Заказать звонок
Заполните поле
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Восстановление налогового учета

При применении любого режима налогообложения требуется использовать корректные показатели в учете. При нарушении этого принципа компания может столкнуться со штрафными санкциями, а также ответственностью должностных лиц, которая может быть вплоть до уголовной. В случаях, когда достоверность налоговых показателей вызывает сомнения, может потребоваться провести процедуру восстановления налогового и бухгалтерского учета. Это связано с тем, что чаще всего показатели налогового учета формируются на основе данных бухгалтерии, именно поэтому процедуры проводятся комплексно.

Заказать процедуру восстановления налогового и бухгалтерского учета в ООО «ПАРТНЁРЫ» – значит получить оперативный аудит, обеспечить безопасность своей организации и финансовую стабильность. Мы предлагаем услуги целого штата профессиональных бухгалтеров, которые займутся восстановлением учета, приложат все усилия, чтобы ваша компания или ИП не столкнулись с лишними вопросами от ФНС.

Когда возникает необходимость восстановить учет?

Утрата или искажение данных может стать веской причиной, чтобы запустить процедуру восстановления налогового учета. Если вы поняли, что ваша организация предоставляла искаженные данные в налоговую по какой-либо причине, необходимо подать уточняющие данные в самые короткие сроки, пока этого не обнаружила ФНС. Камеральная или выездная проверка от налоговой приведет к тому, что надзорный орган запросит достоверные налоговые данные, которые необходимо будет предоставить в достаточно короткие сроки, установленные законом. Именно поэтому о порядке в учете необходимо задуматься заблаговременно.

Среди основных причин, которые приводят к острой необходимости восстановления налогового и бухгалтерского учета выделяются:

Утрата или искажение данных по вине налогоплательщика. Это происходит при игнорировании изменений в законодательства, непрофессиональном исполнении своих должностных обязательств ответственным лицом, ошибочном применении норм НК РФ и подзаконных актов, намеренная порча налоговых данных (например, при конфликте с увольняемым работником).

Порча или утрата налоговых данных по причине, которые не зависят от налогоплательщика. Среди таких причин бывают: сбой в работе электронной системы хранения и обработки данных, катаклизмы природного, техногенного характера, иные форс-мажорные обстоятельства.

Ведение бухгалтерской и (или) налоговой отчетности прервано по любым причинам. Например, увольнение бухгалтера и поиск нового.

Полное отсутствие ведение учета и сдача налоговых деклараций на основе несуществующих данных.

Последняя причина часто встречается на предприятиях малого и микробизнеса. Допустим, руководители могут считать, что статус ИП может помочь им избежать налоговых проверок, экономят на услугах бухгалтера и сдают отчетность, заполненную как попало. Чаще всего, ИП даже не затрудняют себя ведением книги доходов и расходов (КУДИР), которая является основным налоговым регистром для ИП.

Кроме того, процесс восстановления учета может потребоваться в случаях, когда проверка обнаружила серьезные нарушения. Основными ошибками, которые встречаются в бухучете фирмы выделяются: ошибки в отчетных документах, отсутствие первички, фальсификации документов по операциям, ошибки в корреспонденции счетов и оценке. Зачастую такие проблемные места без стороннего аудита сложно обнаружат. Человек, ведущий бухгалтерию может относиться к своим задачам недобросовестно, а руководство может этого просто не замечать. Обнаруживается такое положение дел, когда на место старого бухгалтера приходит новый или у налоговой инспекции появляются дополнительные вопросы.

Еще один повод, когда нужно взяться за аудит бухучета – смена статуса компании. Если микропредприятие может вести отчеты в упрощенном виде, то с ростом выручки потребуется выполнение перехода на ОСНО и существенно изменить подход к учету. Без восстановления в данном случае обойтись будет очень сложно. Ведь любой правильный бухгалтерский учет должен начитаться с правильных остатков по всем статьям бухгалтерского учета.

Какие виды восстановления учета существуют?

Выделяется 3 основных вида восстановления налоговой и бухгалтерской информации:

/01

Локальный

Специалисты занимаются восстановлением конкретного участка или направления.

/02

Частичный

Нужен, когда требуется выполнить восстановление нескольких связанных друг с другом участков или направлений.

/03

Полный

Затрагиваются все направления.

Вид, который необходим для конкретной организации или ИП определяется индивидуально. Все зависит от объемов утраченной информации. При восстановлении учета важно завершить процедуры в самые короткие сроки. Хотя они и не установлены законом, но налоговая может приостановить деятельность компании до того момента, пока не удастся полностью воссоздать утраченную информацию.

ФНС вправе проверять документы за 3 года до даты вынесения решения о проверке. В расчёт берутся именно предшествующие календарные годы. Поэтому восстанавливать налоговый и бухучет необходимо минимум за три года до текущего времени. При этом выездная проверка может проводится как по одному налогу, так и в комплексе.

Дополнительно, в той же статье НК указано, что при подаче уточняющей декларации по налогу контролирующий орган вправе осуществить проверку за период, который был в ней охвачен. Убытки по результатам деятельности компании, которые включается в расчет налоговой базы должны быть подтверждены документально. Таким образом документы хранятся до тех пор, пока налогоплательщик не сократит налоговую базу на сумму убытков. Тогда сотрудники налоговой вправе истребовать документы и за другие периоды, а значит и они подлежат восстановлению.

Заказать звонок
Заполните поле
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Как проводится восстановление отчетности

Пошаговая инструкция по восстановлению содержит в себе четыре этапа, которые актуальны для устранения ошибок в бухучете любой фирмы. Выполнить эти работы можно как силами собственной компании, так и поручить третьим лицам, которые специализируются на ведении бухгалтерии.

/01 Этап

Проведение аудита

Требуется выявить утраченные источники информации, оценить объемы предстоящей работы.

/02 Этап

Утверждения плана работ

Выполненный аудит позволит начинать постановку задач и создать план действий, который будет использоваться при восстановлении бухучета.

/03 Этап

Проведение работ

Он включает процесс непосредственного восстановления утраченной информации, документов.

/04 Этап

Заключительный

На нем компания формирует отчетность и сдает ее в налоговую.

Плюсы и минусы самостоятельного восстановления учета

Восстановлением могут заниматься как прежние работники, так и те, что были приняты после увольнения старых. Этот вариант кажется наиболее приемлемым, так как не требуется задействовать дополнительные ресурсы, впускать посторонних на «налоговую кухню» компании. Однако он отличается повышенными рисками. Прежние сотрудники уже успели скомпрометировать себя, а новые – могли еще не успеть вникнуть в рабочие процессы, их квалификации может просто не хватить. Единственный плюс такого решения – экономия денежных средств.

Заказать звонок
Заполните поле
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Помощь от частного лица-эксперта

Можно привлечь стороннего специалиста с опытом ведения бухучета. Такой вариант может подойти небольшой компании, которая работает по УСН и имеет маленький документооборот. Но нужно понимать и риски, связанные с таким решением. Один человек может ошибиться, не иметь должных компетенций, например, связанных с отраслью деятельностью компании, знаний по особенностям налогообложения в этой среде и способах получения льгот.

Профессиональный аудит от сторонней организации

Этот вариант является наиболее оптимальным и безопасным. Команда специалистов компании, отлично владеющих теоретическими и практическими аспектами ведения учета, позволят быстро восстановить необходимую документацию. При этом стоимость, по которым будут проводить эти услуги специалисты, зависит от имеющихся документов, отчетов, периода, за который необходимо выполнить работы, а также срочности заказа. Стоит отметить, что часто она может быть сопоставима с оплатой труда наемного рабочего.

ООО «ПАРТНЁРЫ» предлагает комплексные услуги по восстановлению налогового и бухгалтерского учета. Свяжитесь с нашими менеджерами, они проконсультируют вас по интересующим вопросам, порядку предоставления услуг и предложат самые комфортные условия сотрудничества.

Ответим на все ваши вопросы