Ведение бухгалтерского учета компании – сложный процесс, который с ростом организации требует привлечения все большего количества специалистов, формирования бухгалтерского отдела. За счет правильного составления бухгалтерской отчетности формируется налоговая и финансовая картина бизнеса. Если говорить о микропредприятиях или индивидуальных предпринимателях, то часто бухгалтерия ведется владельцем бизнеса или не ведется вообще. И если ИП может по закону не вести бухучет, то для компаний эта процедура является обязанностью по закону. С помощью показателей бухучета оценивается состояние бизнеса, финансовые показатели и перспективы развития. На основании отчетности принимаются решения о выдаче кредита, банковских гарантий и получения компанией лизинга.
Однако расходы, связанные с оплатой труда бухгалтера (или целого отдела), с внесением обязательных платежей (НДФЛ, отчисления в СФР) и обустройством рабочих мест обычно – достаточно высокие. ООО «ПАРТНЁРЫ» предлагает оптимальное решение для ООО и ИП – аутсорсинг бухгалтерии на выгодных условиях в Москве, Санкт-Петербурге и в любом другом городе России. Вам не придется думать о лишних факторах и расходах, вопросах замены сотрудника в случае болезни, отпуска или увольнения. При этом отчетность будет составляться не только своевременно, но и под контролем нескольких специалистов, что позволит исключить риск ошибок.