Услуги бухгалтерии на аутсорсинге

Заказать звонок
Заполните поле
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Ведение бухгалтерского учета компании – сложный процесс, который с ростом организации требует привлечения все большего количества специалистов, формирования бухгалтерского отдела. За счет правильного составления бухгалтерской отчетности формируется налоговая и финансовая картина бизнеса. Если говорить о микропредприятиях или индивидуальных предпринимателях, то часто бухгалтерия ведется владельцем бизнеса или не ведется вообще. И если ИП может по закону не вести бухучет, то для компаний эта процедура является обязанностью по закону. С помощью показателей бухучета оценивается состояние бизнеса, финансовые показатели и перспективы развития. На основании отчетности принимаются решения о выдаче кредита, банковских гарантий и получения компанией лизинга.  

 

Однако расходы, связанные с оплатой труда бухгалтера (или целого отдела), с внесением обязательных платежей (НДФЛ, отчисления в СФР) и обустройством рабочих мест обычно – достаточно высокие. ООО «ПАРТНЁРЫ» предлагает оптимальное решение для ООО и ИП – аутсорсинг бухгалтерии на выгодных условиях в Москве, Санкт-Петербурге и в любом другом городе России. Вам не придется думать о лишних факторах и расходах, вопросах замены сотрудника в случае болезни, отпуска или увольнения. При этом отчетность будет составляться не только своевременно, но и под контролем нескольких специалистов, что позволит исключить риск ошибок. 

Виды бухгалтерского аутсорсинга

ООО и ИП могут передать на аутсорсинг бухгалтерию не в полном объеме, а распределить нагрузку между своими сотрудниками и специализированной компанией. Среди основных видов бухгалтерского аутсорсинга выделяются такие форматы, как:

Бухгалтерское консультирование. Необходимо для контроля штатных сотрудников или для решения сложных задач, а так же восстановление отчетности, разблокировка счетов, ведение ВЭД и т.д.

Выборочный аутсорсинг бухгалтерии. Часто компании передают только часть бухгалтерии на аутсорсинг. Это может быть расчет заработной платы, проведение операций и подготовка отчетности по ВЭД. При этом сам бухгалтерский учет ведется внутри фирмы, поэтому отслеживание важных показателей и контроль за ключевыми процессами сохраняется за руководителем.

Передать полномочия главбуха специалисту на аутсорсинге. Это позволяет сэкономить на оплате труда высококвалифицированного специалиста, и при этом обеспечить полный контроль над правильностью отражения учетных данных, ответственность за составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности.

Полный аутсорсинг. Подразумевает полное решение всех бухгалтерских задач сторонней компанией. При этом ООО или ИП работают без бухгалтерии, а подписывает важные отчеты и документы директор.

Удаленный бухгалтер занимается только тем, что нужно вашему бизнесу. Стоимость обслуживания зависит от выбранного пакета услуг. Вам не придется платить, например, за сдачу налоговой декларации, если ваш режим налогообложения этого не предусматривает. Кроме того, вы можете обратиться к нам только для подготовки отчетности, так как вы не ведете деятельность или не обязаны вести бухгалтерский учет (например, имеете статус ИП).

Преимущества и недостатки бухгалтерии на аутсорсинге

При аутсорсинге бухгалтерии материальная ответственность устанавливается в соответствии с договором. Ответственность наших специалистов застрахована, поэтому мы покрываем убытки в рамках заключенного договора. Но проблемы такого рода нельзя назвать даже единичными, ведь в компании «ПАРТНЁРЫ» работает многоуровневая система контроля. Мы набираем сильные кадры, которые имеют внушительный опыт. Такой формат ведения учета позволяет сэкономить собственные средства сразу по целому ряду направлений:

/01

Зарплата, страховые начисления, уплата налогов;

/02

Дополнительно не потребуется оплачивать больничный, отпускные, сверхурочные;

/03

Обустройство места штатного сотрудника (мебель, оргтехника, ПО, расходники и т.д.);

/04

Возможная экономия на аренде офиса, ведь требуется меньше места для размещения персонала;

/05

Покупка специальной литературы и подписных изданий для бухгалтера;

/06

Оплата курсов повышения квалификации.

Если говорить о средних расходах на бухгалтера ежемесячно (зарплаты + взносы), то даже при одинаковой стоимости услуг бухгалтера на аутсорсинге и штатного бухгалтера, расходы работодателя на второго будут минимум на 40% выше. В год это сотни тысяч рублей.

 

Кроме того, география поиска сотрудника не ограничивается рамками одного города. Не возникнут и проблемы, связанные с тем, что штатный специалист не вышел на работу по любой причине, ушел в отпуск или уволился (если аутсорсингом занимается компания, а не единичный бухгалтер-удаленщик). В этом случае задачи по вашей компании будет выполнять другой сотрудник. Дополнительно стоит отметить, что ошибки, которые может допустить единственный бухгалтер минимизируются за счет многоуровневой системы контроля от компании-аутсорсера.

 

Большой плюс, касающийся бухгалтеров-аутсорсеров заключается в том, что специалисты, по крайней мере ООО «ПАРТНЁРЫ» имеют разностороннюю подготовку и умеют работать с разными ситуациями. Большой штат сотрудников, специализирующихся на разных отраслях знаний, работающих в разных сферах бизнеса, позволяет решать самые сложные задачи в области организации бухучета без проблем.

 

Стоит сказать и о минусах. Бухгалтера на аутсорсинге работают с предоставленной первичкой. Они могут не знать с какими контрагентами и в каком объеме вы работаете, если вы не предоставите им эту информацию. Поэтому основой является отлаженная работа между собственником бизнеса или его представителем по сбору первички и предоставлении информации. Но такие ситуации случаются и в организациях которые имеют полный штат бухгалтерии. Стоит отметить, что в нашей компании такие ситуации сведены к минимуму. Сотрудники нашей компании всегда работают на результат, а отработанная готами система контроля и сбора первичной документации проверена, отработана многолетним опытом и дает сбои, только в крайне редких случаях. Сотрудники компании «ПАРТНЕРЫ» справляются со своими задачами своевременно, работают скоординировано с собственниками бизнеса или их представителями.

Заказать звонок
Заполните поле
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Предложение от ООО «ПАРТНЁРЫ»

Наша компания специализируется на предоставлении бухгалтерских, юридических и кадровых услуг для клиентов из разных регионов и отраслей бизнеса. Наши клиенты получают качественное обслуживание. Квалифицированные специалисты возьмут на себя работу с документами, помогут предоставить качественное сопровождение бизнеса и заменить как рядовых бухгалтеров, так и главбуха. Обслуживание от нашей компании доступно для компаний в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, в любых городах России. Наши специалисты обеспечат качественное ведение учета. С нами вы получите:

всестороннее обслуживание бизнеса по правовым, налоговым, кадровым вопросам;

оперативное решение возникших вопросов через персонального менеджера;

быструю обработку документов;

возможность решения любых задач: от подачи декларации до восстановления бухучета;

прозрачное ценообразование на обслуживание в любом формате;

многоуровневую систему контроля качества, которая способствует минимизации ошибок и рисков;

полную конфиденциальность и защиту данных компании;

экономию на бухгалтерии до 60%.

 

Остались вопросы, необходим расчет стоимости онлайн-обслуживания для вашей организации? – Свяжитесь с менеджерами нашей компании, и они ответят на возникшие вопросы, помогут выбрать подходящий формат сотрудничества. Оформите заявку на первичную консультацию онлайн на нашем сайте, и мы подготовим для вас персональное предложение, которое сможет перекрыть потребности вашего бизнеса в качественной бухгалтерии.

Что с безопасностью?

Многие компании, если говорить об аутсорсинге бухгалтерии и допуске сотрудников сторонней организации ко «внутренней кухни» компании, оглядываются с опаской на предложения аутсорсеров. Это связано с рисками утечки данных, а также репутационными рисками. Но мы спешим вас заверить, что конфиденциальность и сохранность данных, ответственность за сохранность коммерческой тайны – прописаны в договоре на ведение бухгалтерии (аутсорсинг). Внутри нашей копании каждый сотрудник также понимает всю ответственность за несоблюдение конфиденциальности в интересах заказчика и это закреплено отлично разработанными локально –нормативными актами (ЛНА) и иными документами имеющими юридическую силу.  

 

 Проблем с контрагентами тоже не возникнет, если вы обратитесь за помощью к специалистам компании «ПАРТНЁРЫ». Мы исключаем риск ошибок в документации, при общении с контрагентами, чтобы ваши отношения с ними только укреплялись. Бухгалтерия удаленно от нашей компании – это прозрачные услуги, доступные цены и максимально ответственный подход к делу.

 

 

Заказать звонок
Заполните поле
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Из чего складывается стоимость услуг?

Стоимость услуг удаленной бухгалтерии в первую очередь зависит от формата сопровождения. Если сопровождение нужно только в формате консультаций, формирования налоговой отчетности, то и стоимость обслуживания по таким услугам будет самой низкой. Если же вы хотите переложить часть работы бухгалтерии или все бухгалтерские задачи на наших специалистов, то стоимость, конечно, будет выше, однако она все еще будет значительно дешевле, чем найм даже одного сотрудника в штат.

 

Главными факторами, которые влияют на итоговую стоимость услуг бухгалтерии удаленно от ООО «ПАРТНЁРЫ» являются:

 

  • Вид деятельности;
  • Система налогообложения;
  • Количества операций;

 

Еще важным фактором для расчёта цены являются, полномочия, возлагаемые на ООО «ПАРТНЕРЫ». Так как для многих наших компаний, мы оказываем полный спектр услуг. Ведение банка, полный сбор документов анализ договоров, управленческий учет и многое другое.  Многие наши клиенты выбирая нашу компанию, получают главбуха налогового консультантка экономиста и полный спектр финансовых услуг.

 

Стоит понимать, что бухгалтерия удаленно не является разовым проектом, конечно, можно воспользоваться этой услугой на период отпуска или увольнения штатного бухгалтера, но в большинстве случаев мы годами предоставляем услуги как малому бизнесу, так и крупным компаниям. Наша компания славиться длительными и надежными партнерскими отношениями. Наши клиенты остаются с нами на годы.

Ответим на все ваши вопросы