Бухгалтерский учет при ведении бизнеса на маркетплейсах имеет свои подводные камни как для компаний, так и для ИП, даже для тех, которые работают на УСН «Доходы» Дело в том, что многим кажется, что разобраться в расчете на этих налоговых системах достаточно просто. Но каждый маркетплейс имеет свои особенности, которые влияют на формирование налоговой отчетности. Так, например, на WB есть премирования, которые нужно отражать в доходах, а при торговле на OZON выплаты осуществляются в определенные даты, что нужно учитывать при расчете налога. Также многие забывают, что акт зачета встречных требований аналогичен поступлению денежных средств на расчетный счет.
Делегировать ведение бухучета на аутсорсе компании «ПАРТНЁРЫ» – это возможность учесть все нюансы работы с любым маркетплейсом, получить качественное обслуживание и минимизировать финансовые и налоговые риски вашего бизнеса.