Если вы решили зарегистрировать бизнес, особенно первый, то можно допустить серьезные ошибки, которые приведут к финансовым потерям. Например, выбор неподходящей организационно-правовой формы или системы налогообложения может значительно сказаться на расходах компании. Именно поэтому ООО «ПАРТНЁРЫ» предлагает услугу «Старт бизнеса», которая включает открытие компании с нуля «под ключ» с учетом особенностей ведения деятельности, нюансов законодательства. Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы, подготовят документы для регистрации и помогут открыть счет в банке. Всё чтобы открытие бизнеса стало простым, удобным и правильным!
Услуга «Старт для бизнеса» от ООО «ПАРТНЁРЫ»
В чем заключаются особенности регистрации бизнеса?
При регистрации бизнеса важно не только выбрать организационно-правовую форму и систему налогообложения, подобрать подходящие под деятельность коды ОКВЭД, подготовить пакет документов: решение о создании ООО но и грамотно составить Устав компании, от которого завит дальнейшие права директора и собственников бизнеса. Так же при необходимости нужно сразу подать заявление о выборе специального налогового режима.
После этого необходимо получить свидетельство о регистрации ООО в ФНС России, открыть расчетный счет в банке, получить электронную подпись. При неправильно заполненных формах, не полном объеме необходимых документов вам откажут в регистрации, придется повторно подавать документы и снова тратить время и деньги. Этот порочный круг может длиться достаточно долго.
Наша компания предлагает услугу, которая поможет сделать старт бизнеса простым и удобным. Открытие Вашего бизнеса с нами, существенно сократит ваше время и Вы оцените комфорт и профессионализм на старте.
Как проходит открытие бизнеса с ООО «ПАРТНЁРЫ»?
«Старт бизнеса» –услуга, которая облегчает, ускоряет процесс регистрации компании, делает его понятным и простым. Всего за 3 простых шага вы сможете начать ведение бизнеса правильно и законно с помощью наших юристов.
1. Подготовительный этап
На этом этапе наши сотрудники проведут с вами консультацию. Просто позвоните нам, напишите на email или свяжитесь через мессенджеры. Наши эксперты: подберут актуальные ОКВЭД; помогут с выбором организационно-правовой формы, системы налогообложения; подберут оптимальное финансовое учреждение для открытия расчетного счета; предоставят перечень необходимых для регистрации документов. Все работы на подготовительном этапе доступны онлайн, без личного присутствия. После этого мы приступим к составлению необходимой документации: Устава, решения о создании ООО.
3. Предоставление готовых документов
Для постановки на учет компании и получения документов у государственного регистратора потребуется 5 рабочих дней. После готовности всех необходимых документов в ФНС России, выбранном банке, мы получаем их и предоставляем вам.
2. Нотариальное заверение и подача документов
Наша команда поможет вам записаться к нотариусу для заверения необходимых форм. Отправить все необходимые документы для регистрации.
Если в компании один учредитель и генеральный директор, то регистрация пройдет быстрее и комфортней. В любом случае, вы оцените работу с нашей командой и предлагаемый нами сервис. Кроме того, для новой компании и предпринимателя зарегистрированное с нами мы предлагаем скидки на дальнейшее бухгалтерское обслуживание и подготовку и сдачу отчётности за первый не рабочий квартал бесплатно. С нами начать ведение бизнеса можно без лишних проблем и нервотрепки, сэкономить самый важный ресурс – время. Остались вопросы? – Свяжитесь с нашими менеджерами, и они проведут первичную консультацию, чтобы у вас не осталось сомнений.