Аутсорсинг бухгалтерии


Интересная закономерность — вести бухгалтерский учет и сдавать отчетность обязаны все юридические лица, но далеко не все организации могут позволить себе содержать собственного квалифицированного бухгалтера, особенно на полной ставке. Да и достаточно крупные предприятия, оптимизирующие свои расходы, понимают, что бухгалтерский аутсорсинг намного выгоднее.

Ведение бухгалтерского и налогового учета на условиях аутсорсинга


Наша компания предлагает профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг юридическим лицам Москвы и Санкт-Петербурга. В этой нише мы работаем с мая 2006, но до сих пор сталкиваемся с тем, что клиенты не до конца понимают особенности и преимущества профессионального бухгалтерского обслуживания в Санкт-Петербурге и Москве у сторонней организации.

Итак, аутсорсинг бухгалтерского учета — это способ бухгалтерского обеспечения деятельности компании, при которой часть бизнес-процессов передается сторонней организации. От разовых бухгалтерских услуг аутсорсинг отличается характером взаимодействия — аутсорсер фактически становится функциональной частью компании, но юридически остается сторонней организацией. Он курирует весь участок доверенных процессов, своевременно оформляет документы, постоянно ведет учет: удобно понимать аутсорсера, как обычный бухгалтерский отдел, который находится в другом здании.

Абонентское бухгалтерское обслуживание — почему это выгодно


Бухгалтерское сопровождение и обслуживание на условиях аутсорсинга выгодно по ряду причин:

  • это экономит расходы юридическому лицу — не нужно обеспечивать сотрудника собственным рабочим местом, покупать ему технику, специальные программы, ежегодно обновлять правовые базы; бухгалтера не нужно оформлять в штате и платить за него налоги и взносы в социальный и пенсионный фонды
  • это качественнее — сотрудники нашей компании, помимо обязательного профильного образования и опыта работы, постоянно актуализируют и повышают уровень своих знаний и профессиональные навыки
  • это надежнее — компания дает гарантии возмещения возможных финансовых претензий со стороны проверяющих органов возникших по вине компании. И в отличие от частного бухгалтера, всегда присутствует на «рабочем месте», не болеет и не увольняется
  • это актуальнее — компания-аутсорсер имеет больший опыт в решении возможных налоговых споров, проводит сверки и переговоры с налоговыми органами

Эти преимущества доступны каждому клиенту, который заказывает у нас обслуживание в формате аутсорсинга. Спектр услуг, оказываемых в данном режиме, охватывает все бухгалтерские процессы, происходящие на предприятии в режиме реального времени или возникающие по мере его работы.